Открытый Город
Семейный клуб
Любить, творить, благодарить!
   
Логопед

Услуги Логопеда

логопед

Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5-6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки. Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь. Недостатки устной речи могут являться причиной ошибок в письменной речи. У 16,7% будущих первоклассников имеются предпосылки к артикуляторно-акустической дисграфии. У детей с нечёткой артикуляцией необходимо проводить дифференциацию звуков родного языка.

Кроме того, научными исследованиями в области дефектологии доказано исключительно важное значение раннего распознавания речевого недоразвития и его более ранней коррекции, что позволяет предупреждать затруднения детей при обучении в школе. Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста приводит к значительной их компенсации.

  В нашем клубе проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия:
Групповые занятия.

Цель:
  Формирование фонематического восприятия у детей 5-7 лет для предупреждения нарушений устной и письменной речи.

Задачи:

  • воспитывать культуру речевого общения;
  • воспитывать доброжелательность, коммуникабельность и корректное отношение к собеседнику;
  • воспитывать внимание;
  • воспитывать организованность и самостоятельность;
  • развивать фонематическое восприятие звука;
  • развивать мелкую моторику, глазомер;
  • расширять словарный запас;
  • учить выделять последовательность звуков в простых словах;
  • учить звуковому анализу слова;
  • учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;
  • учить определять твёрдость и мягкость, звонкость и глухость согласных, количество звуков в слове;
  • учить соотносить слышимое и произносимое слово со схемой – моделью.

Ожидаемый результат:
  После систематических занятий воспитанник:

  • различает гласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные;
  • умеет проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трёхсложные слова на слоги;
  • умеет применять символы и схемы в звуко-слоговой аналитико-синтетической деятельности;
  • умеет ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Индивидуальные занятия.

Постановка звуков. Автоматизация звуков. Введение звуков в речь.


Записать своего ребёнка на занятия Вы можете по телефону, указанному ниже, либо через наш сайт, заполнив эту небольшую форму.

Также Вы можете воспользоваться формой заказа обратного звонка, и мы сами позвоним Вам и ответим на все вопросы.




Мы в социальных сетях:
     
sitemap
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 7 до 13 лет
в Танцевальную студию.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 5 до 7 лет в студию детской хореографии.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 5 до 14 лет в студию художественного мышления.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 10 до 15 лет в студию живописи.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 10 до 15 лет в студию моделирования.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 4 до 7 лет,
и от 8 до 15 лет
в секцию Карате.
ПРОВОДИТСЯ НАБОР
детей от 3 до 5 лет в Развивающую студию.
Расписание занятий
Как нас найти:
г. Саратов, ул. Ростовская, 7
(микрорайон "Пролетарский")
+7 (927) 226-13-59
Запись на занятия
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Отзывы о нас на Флампе